Репетиционные базы, танцевальные залы, студии звукозаписи
в Москве
Приз в номинации бренд года Effie 2010 Hendrix Studio    Приз в номинации бренд года Effie 2012 Hendrix Studio

Правила

 

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

 

БРОНИРОВАНИЕ

 

АБОНЕМЕНТЫ

 

ОПЛАТА

 

ОТМЕНА

 

ПЕРЕВОД НА ПРЕДОПЛАТУ

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

На наших объектах запрещено:

 

• распивать алкогольные напитки;

• находиться в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения;

• курить вне специально отведённых мест;

• мусорить;

• портить интерьер и оборудование;

• ходить в пачкающей обуви;

• использовать музыкальное оборудование не по его целевому назначению;

• ставить любые предметы на оборудование;

• проносить напитки в открытой посуде (разрешены ёмкости с плотно закручивающейся крышкой).

 

Сменная обувь

 

Все репетиции в помещениях рекомендуется проводить в сменной обуви. На наших объектах администратор вправе попросить вас переобуться. Если у вас нет сменной обуви, он выдаст бахилы. В танцевальных залах заниматься в бахилах нельзя — только в сменной обуви или босиком.

 

Порядок проведения репетиции

 

В ваше забронированное время входит подготовка, настройка, само занятие и сборы в конце. Пожалуйста, не задерживайте других гостей. Администратор может зайти к вам в любой момент репетиции. Администратор объекта по запросу помогает с настройкой оборудования, принимает оплату, встречает и провожает гостей. Он может отсутствовать на рабочем месте несколько минут. Приходите на объект заранее, чтобы воспользоваться всем забронированным временем, не тратя его на переобувание, оплату и прочее.

 

Ответственность за вещи гостя

 

Администрация компании не несёт ответственности за вещи, оставленные в раздевалках и местах общего пользования. Просим все ценные вещи, в том числе дорогостоящую одежду, брать с собой.

 

Ограничение по вместимости площадок

 

У нас действует ограничение по площади — 4 квадратных метра на человека. Только так мы можем гарантировать правильную работу систем кондиционирования и вентиляции.

 

Несовершеннолетние

 

Нахождение на базе детей до 14 лет без сопровождения взрослых запрещено.

 

Занятия с детьми

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" согласно пункту №8 Общих положений «Запрещается использовать подвальные и цокольные этажи для организации детского досуга (детские развивающие центры, развлекательные центры, залы для проведения торжественных мероприятий и праздников, спортивных мероприятий), если это не предусмотрено проектной документацией». Информацию о конфигурации пространства уточняйте у диспетчера по номеру +7 499 281-63-01. Компания арендодатель не несёт ответственности за детей, занимающихся с арендатором. Вся ответственность лежит на руководителе досуговой деятельности или иными словами на арендаторе.

 

Wi-Fi и сотовая связь

 

На всех объектах есть свободная сеть Wi-Fi Hendrix Studio. Однако мы не несём ответственности за качество работы интернета и/или мобильной связи, в том числе их наличие, т.к. мы не являемся интернет-провайдером и/или оператором мобильной связи. Старайтесь избегать использования фонограммы через сервисы потокового вещания. Занятие не считается сорванным из-за проблем с интернетом или мобильной связью. В помещениях может отсутствовать сотовая связь либо всех, либо отдельных операторов мобильной связи по причине отсутствия принадлежащих им ретрансляторов.

 

Стримы, трансляции и т.п.

 

В пиковые часы идёт очень высокая нагрузка на сеть. Большинство арендаторов пользуется потоковыми сервисами, поэтому интернет на наших объектах может стать непригодным для онлайн трансляций. В любое время за сорванную трансляцию мы ответственности не несём.

 

Парковка

 

Компания самостоятельно не оплачивает и не предоставляет парковочные места на территории арендодателей. Про парковку вы можете узнать на сайте hendrixstudio.ru, в любых удобных вам приложениях с картами или на месте.

 

Опоздание

 

Если вы опаздываете на репетицию более чем на полчаса, обязательно предупредите об этом диспетчера по номеру +7 499 281-63-01 или поставьте комментарий к бронированию в приложении MUSbooking. В противном случае бронирование будет отменено со сбором, а время может быть занято. Бронирование не считается сорванным из-за опоздания по причине долгого поиска объекта.

 

Животные

 

Нахождение на объекте с животными запрещено. Исключение составляет собака-поводырь.

 

Отмена или срыв занятия

 

Если занятие не состоялось или задержалось по вине Хендрикс Студио, компания возмещает его в виде скидок или бесплатных бронирований.

 

Порча имущества

 

При порче имущества гость обязуется возместить компании нанесённый ущерб. Как правило, случаи порчи возникают при несоблюдении правил пользования оборудованием и материалами, установленными производителем. Например, при разбитии зеркала в танцевальном зале гость оплачивает покупку, доставку, демонтаж разбитого и установку нового зеркала, а все расходы подтверждаются чеками.

 

БРОНИРОВАНИЕ

 

Все операции по бронированию осуществляет диспетчер по номеру +7 499 281-63-01 или сам клиент через сервис MUSbooking. Администратор объекта является кассиром и помощником в настройке и сопровождении репетиционного процесса. Администратор имеет право только продлевать время на месте. При бронировании по телефону диспетчер повторяет следующие параметры: дату, время, объект, площадку. Будьте внимательны. Соглашаясь с диспетчером, вы подтверждаете информацию, произнесённую им.

 

Дополнительное оборудование

 

Стоимость дополнительного оборудования рассчитывается за бронирование. Если у вас несколько бронирований подряд, дополнительное оборудование оплачивается на каждое из них. При продлении репетиции через администратора доплачивать за дополнительное оборудование не придётся. После внесения средств оплата за дополнительное оборудование не подлежит возврату.

ОТМЕНА

 

Все бронирования отменяются по правилам отмены:

 

• Если бронирование произведено более чем за 24 часа, то бесплатная отмена доступна не позднее, чем за 24 часа до начала аренды.

 

• Если бронирование произведено менее чем за 24 часа, то бесплатная отмена доступна в течение 3 часов после факта бронирования.

 

• Если бронирование произведено в день аренды, то отмена не позднее чем за 3 часа до начала аренды.

 

• Если бронирование произведено менее чем за 3 часа до начала аренды, то бесплатная отмена доступна вплоть до начала аренды.

 

Отмена осуществляется через звонок диспетчеру по номеру +7 499 281-63-01, письмо на почту support@hendrixstudio.ru или в разделе заказов сервиса MUSbooking. В первых двух случаях занятие считается отмененным только после подтверждения диспетчером. Если вы не смогли дозвониться, диспетчер перезвонит вам, а за момент отмены будет считать время первого звонка или время получения письма.

 

Неявка и несвоевременная отмена

 

При отмене вне правил или неявке на бронирование клиенту на аккаунт начисляется сбор и включается предоплата в сервисе MUSbooking. При следующем бронировании оплата переходит в онлайн режим, где итоговая сумма включает в себя сбор. Диспетчер не может забронировать гостя при наличии сбора.

 

АБОНЕМЕНТЫ

 

Абонемент - это регулярные бронирования по дням недели на месяц вперед с сохранением времени за гостем. Абонементы продлеваются на следующий месяц, пока не будет нарушено одно из правил ниже.



• абонемент длится ровно 1 месяц и включает в себя не менее трёх недель регулярных занятий;



• абонемент составляется заранее на текущий или на следующий месяц;



• чтобы составить абонемент, гость самостоятельно связывается с диспетчером по номеру +7 499 281-63-01;



• завершая бронирование, диспетчер повторяет все параметры: даты, время, объект, площадки. Будьте внимательны. Соглашаясь с диспетчером, вы подтверждаете информацию, произнесённую им;



• в танцевальных залах по будням в период с 19 до 22 занятие должно длиться не менее двух часов;



• для продления абонемента гость подтверждает своё намерение, самостоятельно позвонив диспетчеру с 15 по 25 число текущего месяца. В противном случае он будет удален;



• изменение абонемента или отказ от него возможны только до 25-го числа текущего месяца.



• оплата абонемента возможна наличными на объекте либо онлайн в мобильном приложении MUSbooking;



• оплата нового абонемента должна поступить в течение суток с момента его составления диспетчером в полном объёме. В противном случае он будет удален;



• оплата абонемента при продлении должна поступить до начала месяца занятий в полном объёме. В противном случае он будет удален;



• отмена или внесение изменений в оплаченный абонемент невозможны. Денежные средства возврату не подлежат. Запрещено изменять абонемент через личный кабинет MUSbooking. В противном случае будут отменены все занятия, а время освобождено для бронирования другими гостями;



• за срыв занятий не по вине компании (опоздание, задержка преподавателя, долгий поиск местонахождения объекта) денежные средства не подлежат возврату;



• при несоблюдении вышеперечисленных правил абонемент становится недействительным, а время открывается для бронирования другими гостями.



ОПЛАТА

В нашей сети существует три способа оплаты:


• наличными на объекте;


Все администраторы принимают оплату наличными (кроме Тульской) Обратите внимание, что оплата должна быть произведена до занятия. Это нужно для правильной работы сервиса MUSbooking, а также удобства вашего и администратора.


• через QR-код Системы Быстрых Платежей на объекте (понадобится приложение банка);


Обратите внимание, что СБП может дать сбой из-за проблем с интернетом, устройством или на стороне банка. Берите с собой наличные на всякий случай. Оплачивайте репетицию через QR-код СБП только в присутствии администратора. Оплата должна быть произведена до занятия. Это нужно для правильной работы сервиса MUSbooking, а также удобства вашего и администратора.


• онлайн в сервисе MUSbooking (виджет, каталог или мобильное приложение).


Онлайн-оплата в MUSbooking доступна, если:

• объект работает в онлайн-режиме;
• у гостя есть сбор;
• гость бронирует от трёх часов в музыкальных классах;
• у гостя забронирован абонемент;
• аккаунт гостя переведен на предоплату.



Перевод аккаунта на предоплату

 

В случае несоблюдения наших правил бронирования и оплаты, а также невыполнения рекомендаций по использованию системы бронирования аккаунт переводится на предоплату онлайн в сервисе MUSbooking. Это происходит в следующих случаях:

  • • оплата в конце занятия и систематическое повторение этого нарушения;
  • • пользование арендой без последующей оплаты;
  • • массовое закрытие расписания в течение календарного месяца стеками бронирований и преобладание количества отмен над количеством оплаченных как в рублёвом, так и часовом эквиваленте.

 

Блокировка аккаунта

 

Если у клиента будет два сбора за несвоевременные отмену или неявку, то аккаунт, привязанный к номеру телефона, будет заблокирован. Разблокировать аккаунт можно, только оплатив все сборы. Вся информация о состоянии аккаунта есть в приложении MUSbooking.

 

Версия для ПК