Правильная школа танцев часть 3. Неявные причины при подборе школы для танцев
Неявные причины при подборе школы для танцев
Мастерство учителя танцев
В основном, школы танцев делают рекламу для своих учителей. Опубликовывают перечень их регалий, побед и сообщают об их опыте в танцах. Это все, подтверждает то, каков замечателен человек, как танцор. Однако, прекрасный танцор, не всегда может быть прекрасным учителем! Профессионализм танцора и преподавателя – это вполне различные вещи. Учитель должен систематично обрабатывать материал; должен знать, как его объяснить; вовремя заметить и найти причину, Ваших проблем; должен с любовью относиться к окружающим людям и уметь найти индивидуальный подход к каждому; создать в зале такую атмосферу, которая будет располагать к обучению и развитию.
Поэтому не очень хорошими инструкторами, по крайней мере для новичка, будут:
- Преподаватели иностранцы, плохо разговаривающие на русском языке;
- "Крутые" танцоры, являющиеся победителями либо призерами, они больше времени уделяют не Вам, а своему самолюбованию;
- Преподаватели, которые смотрят высокомерно на своих подопечных; люди, которые попросту не умеют учить.
Покажи мне кого ты учишь, и я расскажу о твоих способностях преподавателя. От сюда следует, что школам танцев, которые делают рекламу для своих инструкторов, можно дать совет: показывать не только видео и награды своих инструкторов, но и видеоролики о том, чего достигли их ученики. Не будут лишними и отзывы учеников об инструкторах.
Если Вы не видите всего этого, тогда Вам нужно будет искать материал самим. Для этого, существует интернет и конечно же пробное занятие, которое зачастую проходит на бесплатной основе либо по хорошей скидке.
Размер группы танцоров
У прекрасного инструктора должны быть немалые группы и хорошая аренда зала. Если группа больших размеров, тогда это может говорить о профессионализме инструктора, потому как группу больших размеров сложно удержать. Но не всегда это говорит о профессионализме, нередко просто о неумеренном стяжательстве. Такая группа может состоять из 20-25 человек - на сольных направлениях либо от 15 пар - на парных. Каждый воспринимает материал по-разному: кто-то быстро его схватывает, а кто-то медленно. Поэтому у инструктора должен быть средний темп изложения материала и в итоге, одни начинают скучать, а другие не могут успеть все «взять». Люди начинают уходить. Уделить внимание каждому в группах большого размера считается наивысшим профессионализмом. Если до вашего прихода, в группе проходят занятия не первый месяц и в ней сохраняется число людей, тогда инструктор – просто асс! Если группа находится на стадии открытия, не стоит поспешно делать какие-либо выводы. Пускай нетерпеливые уйдут и в зале будет попросторней, и часть внимания учителя к вам, значительно возрастет.
Если вы пришли в группу, которая состоит из 5-6 человек – это поначалу может натолкнуть на печальные выводы о таланте учителя. Но не нужно спешить делать выводы! Может быть Вам повезло. В группе небольших размеров занятия проходят практически как индивидуальные, и цена на абонемент существенно ниже. А эффект от таких занятий будет весьма выше. Потому как существует масса причин небольшого количества учеников: неудобство месторасположения аренды зала, не очень хорошие бытовые условия в зале, не популярность инструктора либо плохая реклама школы танцев.
Однако, эффективность Ваших занятий сразу видна. Поспрашивайте и учеников группы, почему они занимаются именно в этой школе и сделайте свои выводы.